О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Водитель гудранатора 2001


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации









    Инструкция №
    по охране труда для
    водителя
    ГУДРАНАТОРА










    г
    2002год
    Согласовано: Утверждаю:
    Председатель профкома Руководитель организации ________ __________2002г. __________2002г.
    Протокол №








    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА
    ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ГУДРАНАТОРА.














    Общие требования безопасности
    К работе в качестве водителя гудронатора допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение и инструктаж на право работы, а также имеющие I квалификационную группу по электробезопасности.
    Водитель гудронатора несет ответственность за правильную эксплуатацию автомашины заправщика, выполнение правил техники безопасности и дорожного движения.
    Компоновка автоцистерны гудронатора должна позволять проводить техническое обслуживание и текущий ремонт подвижными средствами. Периодичность технического осмотра оборудования должна совпадать с периодичностью технического обслуживания шасси базового автомобиля.
    Конструкция автоцистерны гудронатора должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала.
    Автоцистерну гудронатора комплектуют средствами пожаротушения (два порошковых огнетушителя или два углекислотных).
    Водитель гудронатора должен быть обеспечен СИЗ:
    комбинезон хлопчатобумажный;
    сапоги резиновые;
    рукавицы комбинированные;
    Фартук прорезиненный;
    Очки защитные
    Автоцистерна гудранатора должна быть оборудована устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и пренадлежностей.
    1.8. Каждый автогудранатор должен быть приказом закреплен за определенным водителем.
    Требования безопасности перед началом работы
    2.1. Перед выездом водитель автогудранатора должен пройти в организации медицинский контроль на выявление в организме наркотических веществ и алкоголя, а также общего физического состояния.
    2.2. Администрация не имеет права заставлять водителя автогудранатора , а водитель не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние заправщика не отвечает техническим условиям и правилам техники безопасности и правилам дорожного движения.
    2.3 Водитель автогудронатора должен перед выездом проверить техническое состояние в частности:
    исправность двигателя;
    исправность системы битумопроводов, кранов и распределителей;
    опробовать насос;
    осмотреть сопла распределителей и прочистить их;
    проверить наличие и исправность электроосвещения и звуковой сигнализации;
    проверить наличие и пригодность огнетушителей;
    на горизонтальной площадке затормозить и проверить наборный шланг и надежность присоединения его к всасывающему патрубку, проверить не засорен ли фильтр в приемной трубке;
    наполнить цистерну только через фильтр при малых и средних оборотах насоса;
    2.4. Запрещается наливать в цистерну горячий материал при наличии в ней жидкости, разжигать вяжущий материал в цистерне, а также находиться под наполненной цистерной и вблизи нее.
    2.5. Перед зажиганием форсунки проверить надежность присоединения топлипрловода, исправность подачи топлива и давления в топливном бачке, а также отсутствие в топке битумных капель, подтеков и пятен. При их наличии очистить и протереть эти места .
    Требования безопасности во время работы
    3.1.При зажигании форсунки топливо подавать сначала слабой струей, постепенно увеличивая егоподачу до нормальной. Зажигать форсунку только при помощи факела (запальника)и длинной ручкой (1,5-2м), при этом розжиг и регулировку форсунки производить, находясь сбоку.
    3.2.Запрещается оставлять без надзора работающую систему подогрева.
    3.3.До начала розлива вяжущегося материала погасить форсунки и закрыть вентили трубопровода подачи топлива.
    3.4. При розливе битума из распределительного шланга запрещается кому-либо, кроме машиниста, находиться ближе 10м от места розлива.
    3.5. При перерывах в работе сопло распределительной трубы должно быть опущено вниз.
    3.6. Во избежание ожогов запрещается прикасаться руками без рукавиц к крышкам гудронатора и битумного котла, к ручкам распределительной трубы и другим горячим металлическим деталям системы.
    3.7. В Случае, если битум переливается через верх битумного котла, необходимо погасить форсунку или залить водой топку котла (при разогреве твердым топливом).
    3.8. При подогреве битума в цистерне автогудронатора запрещается:
    -производить подогрев при оголенных жаровых трубах;
    -разжигать форсунки, если жидкость покрывает жаровые трубы слоем менее 20 см ( на стоянке);
    -разжигать форсунки, если цистерна залита полностью и нет свободного объема для расширения битума при нагреве;
    -нагревать в цистерне обводненное вяжущее;
    -заправлять топливный бак форсунок бензином вместо керосина.
    3.9.Водитель автогудронатора должен иметь набор медикаментов, необходимых для оказания пнервой помощи.
    3.10.Водителю автогудронатора запрещается:
    управлять транспортом в состоянии даже легкого опьянения или спать в кабине при работающем двигателе;
    выезжать на работу в болезненном состоянии;
    передавать управление автомобилем другому лицу, не имеющему при себе удостоверение на право управления, либо удостоверения не отмеченного в путевом листе
    Требования безопасност...